Согласно исследований Огилви Экшен в США, 40% потребителей принимают решение в магазине, 10% меняют свое мнение о покупке в магазине, а 29% покупают то, что они и не собирались покупать. От сюда вывод, что на выбор покупателя можно влиять.

Потребитель, всегда обращает свое внимание, на что-то яркое, большое, блестящее или необычное. Поэтому, рекламодатели, все чаще и лучше креативят, что бы привлечь внимание большого количества потенциальных покупателей.

Креатив можно применить как к образцу наружной рекламы, так и к ее подачи. Что касается образа самой рекламы, то тут простор для креатива очень велик. Можно поиграть с формами и с размером, можно придать конструкции объем, или сделать ее гладкой, шершавой на ощупь. Разместить рекламу на полу, стеллажах, свисающую с потолка и много других вариантов. Вариантов для необычайного рекламного хода очень и очень много.

Так же, успешно применить креатив, можно и в подаче рекламы потребителю. В таких случаях можно задействовать не только зрение, осязание но и обоняние, слух и вкус. Можно не только ароматизировать магазин или помещение, можно нанести так же нанести ароматизированную рекламу, например на лайтбокс, который можно разместить и на улице, или на специальных рекламных листовках. А так же, можно озвучивать рекламу разными голосами или же просто воспроизводить разные шумы, которые задействованы в идее продукта или бренда. Что бы задействовать вкус потребителей, и ознакомить их с вкусом товара можно покреативить с плане дегустации.

В общем, креатив – это прекрасная возможность сделать любую рекламу яркой и запоминающейся, что способствует приобретению товаров и увеличению дохода от них.

рекламные стеллы
Источник статьи reklama-narug.narod.ru